Вариант № 38567

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 101
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



2
Задание № 56
i

Сте­пень окис­ле­ния −1 имеют атомы кис­ло­ро­да в со­еди­не­нии:



3
Задание № 422
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра уве­ли­чи­ва­ет­ся при:



4
Задание № 459
i

Раз­бав­лен­ный вод­ный рас­твор гид­рок­си­да калия при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре (20 °C) может ре­а­ги­ро­вать с каж­дым ве­ще­ством пары:



5
Задание № 818
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 821
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHCl, HBr, I_2, Al (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):



7
Задание № 1310
i

Ка­о­ли­нит  — ос­нов­ной ком­по­нент глин  — яв­ля­ет­ся при­род­ным:



8
Задание № 431
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:



9
Задание № 1829
i

Го­мо­ло­ги об­ра­зу­ют­ся при гид­ри­ро­ва­нии из­быт­ком во­до­ро­да уг­ле­во­до­ро­дов пары:

1)

2)

3)

4)



10
Задание № 833
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции при­со­еди­не­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:



11
Задание № 933
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции от­щеп­ле­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:



12
Задание № 1084
i

Ука­жи­те пре­вра­ще­ние , ос­нов­ным про­дук­том ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кар­бо­но­вая кис­ло­та:



13
Задание № 3185
i

Ука­жи­те ани­о­ны:



14
Задание № 2925
i

В ряду Al, Si, Р по­сле­до­ва­тель­но:



15
Задание № 3028
i

Число ней­тро­нов в нук­ли­де  в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 34 пра­вая круг­лая скоб­ка $Р равно:



16
Задание № 3032
i

Ион­ное стро­е­ние имеет ве­ще­ство:



17
Задание № 243
i

Соль А, из­вест­ная под на­зва­ни­ем рас­тво­ри­мое стек­ло, об­ра­зо­ва­на ме­тал­лом груп­пы IA. При про­пус­ка­нии из­быт­ка уг­ле­кис­ло­го газа через вод­ный рас­твор A об­ра­зу­ет­ся соль Б и плохо рас­тво­ри­мая в воде кис­ло­та В. При на­гре­ва­нии В раз­ла­га­ет­ся на воду и оксид Г. Сплав­ле­ние Г с содой при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ис­ход­ной соли А и не име­ю­ще­го за­па­ха га­зо­об­раз­но­го ве­ще­ства Д. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс(г/моль) ве­ществ Б, Г, Д.


Ответ:

18
Задание № 843
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми се­ле­на и воды в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormH_2Se плюс K_2Cr_2O_7 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Cr_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 плюс Se плюс K_2SO_4 плюс H_2O.


Ответ:

19
Задание № 1190
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

В)

Г)

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

20
Задание № 1541
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormNaBr\ChemFormBr_2\ChemFormHBr\ChemFormCaBr_2\ChemFormCaCl_2

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHCl

2  — \ChemFormH_2

3  — \ChemFormCl_2

4  — \ChemFormCaCl_2

5  — \ChemFormCaO

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

21
Задание № 798
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ \ChemFormX_4 и \ChemFormX_5 (ве­ще­ство \ChemFormX_4 имеет мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние, ве­ще­ства \ChemFormX_1 и \ChemFormX_3  — не­мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние) в схеме пре­вра­ще­ний

этил­бу­та­но­ат \reactrarrow0pt3 cmNaOH левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка /t X$_1$ \reactrarrow0pt2 cmHCl X$_2$ \reactrarrow0pt1 cm

 

\reactrarrow0pt3 cmNH_2$CH_3 X$_3$ \reactrarrow0pt3 cmCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2/$t X$_4$ \reactrarrow0pt4 cmH_2$SO_4 левая круг­лая скоб­ка $разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка X$_5$


Ответ:

22
Задание № 2039
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и ре­ак­ти­ва, поз­во­ля­ю­ще­го ка­че­ствен­но опре­де­лить это ве­ще­ство.

 


НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  ани­лин;

Б)  ук­сус­ная кис­ло­та;

В)  гек­сен–1.

НА­ЗВА­НИЕ РЕ­АК­ТИ­ВА

1)  бром­ная вода;

2)  ам­ми­ач­ный рас­твор ок­си­да се­реб­ра (I);

3)  гид­ро­кар­бо­нат на­трия;

4)  гид­рок­сид на­трия.


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв из ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ2В4Г1.Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 1395
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 3 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять цинк, его оксид и гид­рок­сид;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 1 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) зе­ле­но­ва­то-жел­то­го цвета, име­ю­щий ха­рак­тер­ный запах.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  гид­рок­сид калия

Б)  суль­фат алю­ми­ния

В)  азот­ная кис­ло­та

Г)  хло­рид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

24
Задание № 2673
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие крах­мал.

 

1от­но­сит­ся к при­род­ным по­ли­ме­рам
2его мак­ро­мо­ле­ку­лы по­стро­е­ны из остат­ков глю­ко­зы в цик­ли­че­ской  альфа минус форме
3ре­а­ги­ру­ет с азот­ной кис­ло­той с об­ра­зо­ва­ни­ем
4при дей­ствии на него спир­то­во­го рас­тво­ра иода по­яв­ля­ет­ся жел­тое окра­ши­ва­ние
5яв­ля­ет­ся го­мо­ло­гом цел­лю­ло­зы
6об­ра­зу­ет­ся в ре­ак­ции по­ли­кон­ден­са­ции

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 246.


Ответ:

25
Задание № 1695
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять алю­ми­ний, его оксид и гид­рок­сид;

— со­дер­жи­мое про­бир­ки 3 имеет го­лу­бую окрас­ку и ре­а­ги­ру­ет с ве­ще­ством из про­бир­ки 4 с об­ра­зо­ва­ни­ем го­лу­бо­го осад­ка;

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 2 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го сту­де­ни­сто­го осад­ка.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  нит­рат меди(II)

Б)  гид­рок­сид калия

В)  со­ля­ная кис­ло­та

Г)  си­ли­кат на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

26
Задание № 700
i

В смеси, со­сто­я­щей из ме­тил­ами­на, ме­та­на и про­пе­на, мас­со­вые доли уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равны 70,6% и 15,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 232 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко CO2, H2O, N2.


Ответ:

27
Задание № 1896
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся раз­бав­лен­ные рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

- рас­тво­ры из про­би­рок 3 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять оксид и гид­рок­сид цинка;

- рас­тво­ры из про­би­рок 1 и 2 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся с вы­де­ле­ни­ем бес­цвет­но­го газа (н. у.) при до­бав­ле­нии со­дер­жи­мо­го про­бир­ки 4;

- при вза­и­мо­дей­ствии ве­ществ из про­би­рок 2 и 4 вы­де­ля­ет­ся бес­цвет­ный газ (н. у.).

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­ром на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер, А1Б4В3Г2.


Ответ:

28
Задание № 3057
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой это ве­ще­ство на­хо­дит­ся (20 °C).

А)  ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та

Б)  про­пи­о­но­вая кис­ло­та

В)  эта­наль

1)  1

2)  2

3)  3

О ве­ще­ствах из­вест­но сле­ду­ю­щее:

− до­бав­ле­ние све­же­при­го­тов­лен­но­го \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 в про­бир­ку 1 при на­гре­ва­нии при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию крас­но­го осад­ка;

− со­дер­жи­мое про­бир­ки 2 в ре­ак­ции с мелом об­ра­зу­ет газ;

− ве­ще­ство из про­бир­ки 3 всту­па­ет в ре­ак­ции с сер­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом бария.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В2.


Ответ:

29
Задание № 3058
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между левым и пра­вым столб­ца­ми.

А)  имеет не­мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние

Б)  элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция атома в ос­нов­ном со­сто­я­нии \rm 1s в квад­ра­те 2s в квад­ра­те 2p в сте­пе­ни 6 3s в квад­ра­те 3p в сте­пе­ни 5

В)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны двой­ной свя­зью

Г)  сред­няя масса атома равна 3,156 · 10-23 г

1)  фтор

2)  хлор

3)  бор

4)  неон

5)  кис­ло­род

6)  бром

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

30
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

31
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

32
Задание № 3211
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

33
Задание № 2274
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим раз­ли­чить ве­ще­ства пары. Все ре­ак­ции

про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.


ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  NH$_4$Cl и MgCl$_2$

Б)  NH$_4$F и NH$_4$NO$_3$

В)  KNO$_3$ и CH$_3$COOH

Г)  KI и KBr

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  \ChemFormCaCl_2

2)  \ChemFormNaOH

3)  \ChemFormCH_3COOAg

4)  \ChemFormKHCO_3


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

34
Задание № 2958
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1сте­пень окис­ле­ния фос­фо­ра равна +3
2может дис­со­ци­и­ро­вать с об­ра­зо­ва­ни­ем ани­о­нов трех видов
3яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том
4ис­поль­зу­ет­ся для освет­ле­ния са­ха­ра
5мас­со­вая доля фос­фо­ра со­став­ля­ет 31,6%
6вза­и­мо­дей­ству­ет с уг­ле­кис­лым газом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

35
Задание № 3067
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми ре­а­ген­тов и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в со­кра­щен­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции между ними в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormBaCl_2 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormCuO и \ChemFormHCl

В)  \ChemFormK_2CO_3 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormCaF_2 и \ChemFormHBr

1)  6

2)  7

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

36
Задание № 3149
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между об­ра­ти­мой ре­ак­ци­ей и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те по­вы­ше­ния дав­ле­ния.

А)  2NO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ N$_2$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  CO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ COCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

В)  2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

Г)  H$_2$S_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс S$_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

37
Задание № 3155
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния во­до­ро­дом 51,6 г смеси ни­ке­ля и ок­си­да ни­ке­ля(II) было по­лу­че­но 45,2 г твер­до­го остат­ка. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю (%) ме­тал­ли­че­ско­го ни­ке­ля в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

38
Задание № 3120
i

Пор­цию по­рош­ка кар­бо­на­та маг­ния на­гре­ли до вы­со­кой тем­пе­ра­ту­ры. При этом масса по­рош­ка сни­зи­лась на 45%. Опре­де­ли­те, с каким вы­хо­дом (%) про­те­ка­ла ре­ак­ция раз­ло­же­ния.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.